Гарантия на товар
Гарантия на все оборудование Breezart предоставляется только при соблюдении всех условий, указанных ниже. Срок гарантии составляет 18 (восемнадцать) месяцев с даты производства оборудования, если иное не указано в Паспорте изделия.
Дата производства определяется по серийному номеру оборудования, который имеет вид DDMMYYX, где DD — день, MM — месяц, YY — год даты производства, Х — прочие буквы и цифры серийного номера.
Условия предоставления гарантии и сервисной поддержки
Поскольку вентиляционные установки и другое оборудование Breezart являются технически сложными изделиями, их монтаж, пуско-наладка и обслуживание должны осуществляться только лицами, прошедшими соответствующее обучение с допуском к работе в электроустановках напряжением до 1000 вольт.
Изготовитель не несет ответственность за недостатки, если они возникли после передачи оборудования покупателю вследствие:
- Нарушения правил транспортировки или хранения.
- Нарушения требований, изложенных в Паспорте и Инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109–87.
- Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, насекомых и грызунов, а также при иных посторонних воздействиях.
- Использования оборудования в агрессивных и химически активных средах.
- Действий третьих лиц или действий непреодолимой силы (пожара, наводнения, природной катастрофы и т. п.).
Наша компания является специализированной организацией (официальным дилером) всего оборудования Breezart, мы выполняем весь цикл монтажа и обеспечиваем дальнейшую гарантийную и сервисную поддержку.
Специалисты компании осуществляют выезд на объект для проведения замеров и расчетов, выполнят полный монтаж/демонтаж оборудования, в случае необходимости транспортируют его в сервисный центр и обратно. По всем вопросам мы готовы проконсультировать вас по номеру телефона: ***
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
В течение гарантийного срока компания обязуется устранить неисправности, вызванное заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными работами.
Если дефекты возникли вследствие невыполнения условий эксплуатации кондиционера, то ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
Для обеспечения наибольшего срока службы оборудования рекомендуем проводить регламентное сервисное обслуживание не реже одного раза в 18 месяцев.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.